В преддверии вайпа редакции удалось взять интервью у представителей некоторых организаций сервера. Сегодня в номере представитель Общества Инвалидов.
1) Первый вопрос наверняка не будет для вас сюрпризом. Известно только, что вы не новички на сервере, но состав - тайна, покрытая мраком. И всё-же, кто вы?
- Общество было организовано в начале 20 сессии. Изначально, далёких планов не было - просто группа старинных товарищей решила заскочить на сервер и принять участие в одном из ивентов.
2) Речь наверняка идет о "Турнире скила и престижа"? Некоторые персонажи тёмной лошадки "ДримТим" были замечаны в вашей фракции.
- Верно. Цели победить у нас не было - это была разовая акция. Суть идеи была в выставлении на ПвП турнир команды уворотчиков дурноглазов. Хотели устроить шоу.
3) Шоу не получилось?
- Для нас - получилось ещё какое. Конечно же сказалось отсутствие постоянных тренировок, поверхностное знание актуального билдостроения и технико-тактических элементов. Само по себе то обстоятельство, что ДримТим не занял последнее место - отдельная тема для обсуждения.
4) Но речь сегодня не об этом. Речь об Обществе Инвалидов. Начинаю догадываться откуда взялось название.
- Да, именно так оно и появилось. ДримТим выступил на турнире как "инвалиды" на мировом первенстве. Но главное тут другое. Не зря говорят, что "фолач хуже героина" - пока мы придумывали билды, качали персонажей, проводили кое-какие тренировки, давно покинутый фонлайн снова затянул некоторых из нас в свой коварный омут. Так сильно, что кое-кто, не все к сожалению, поиграл безвылазно целую сессию.
5) О ком речь? Откуда всё-таки взялся состав ДримТима и в дальнейшем инвалиды?
- Правила конфиденциальности запрещают нам разглашать состав участников и всё, что обсуждалась в конференциях. Такие правила мы установили для себя и считаем нужным соблюдать их до конца. Если вопрос в том, что из себя представляет Общество - то мы - это символ всего лучшего, что есть в проекте. Та самая удивительная энергия, которая заставляет время от времени забывать обо всех невзгодах и как в старые добрые качать клиент, читать гайды и логи обновлений, посещать форум. За последнее время появился дискорд - он очень облегчает общение между игроками.
6) Так чем же общество занималось всю сессию?
- Всем тем же, чем обычно занимаются игроки - фармили, качались, воевали. Было принято решение выступать на стороне нейтралов и АПК игроков, что всегда неукоснительно соблюдалось. Конечно же большая часть времени ушла на то, чтобы восполнить пробелы в знании игровых механик и сыграться. И в полной мере мы это смогли сделать неверное только к концу сессии. Но лучше поздно, чем никогда. Тем не менее, мы всегда находили время и на РП составляющую - зримо и не зримо принимали участие в некоторых событиях на сервере. Также взаимодействовали с другими игроками - например организовали благотворительный фонд по выкупу пленных проституток. Смогли предложить похитителю только 500 кукурузы, и он как настоящий джентльмен вынужден был согласится. Мы повеселились. Надеюсь, повеселили еще кого-нибудь.
7) Какие планы на вайп? Стоит ли ожидать инвалидов, выстроившись в шеренгу на площади Кламата в момент отключения сервера?
- Разумеется, мы не можем пропустить такое грандиозное событие, как вайп 20 юбилейной сессии. Но у нас конечно же нет ни материального ни административного ресурса, чтобы быть безраздельными царями горы. Впрочем, мы были бы рады засветится на архивных видео в составе союзников - нейтральных и АПК организаций.
7) Планы на грядущую сессию?
- Вынужден констатировать, что Общество не будет в дальнейшем вести деятельность как активная игровая организация. Этому есть много причин - мы в большинстве люди не молодые, а активная игра требует довольно таки большого запаса свободного времени. Тем не менее, некоторые из нас продолжат свою деятельность в составе других организаций. У нас разумеется остается закрытая конференция, и по возможности мы будем принимать то или иное участие в жизни проекта.
8) Что-то хотели бы пожелать другим игрокам и администрации проекта?
- Да, будет совместное пожелание как игрокам, так и администрации. Наверное самое главное - это терпение и открытость для всего нового. Да, проект зиждется на определенных укладах и канонах, но он порос мхом и требует значительных шагов вперед. Как игроки могут в этом помочь? Не мешать. Забыть на время о личных интересах и удобности своего склада игры и постараться думать рационально - думать о благе проекта, а не о личных интересах. И конечно же аргументы - умейте обосновывать свои мысли. Аргументированное мнение всегда находит отклик. А администрации - конечно же сил и творческих успехов. Не бойтесь творить, не забрасывайте и не забывайте.
9) И всё-таки, перед вайпом, учитывая грядущее прекращении деятельности организации, может быть будет какой-то намёк на состав участников?
- Нет, не будет. Мы сохраним интригу и унесем её с собой. В конечном итоге, в составе может оказаться кто угодно - ваш соклановец, давно забытый герой мемов, историческая личность или ушедший на покой глава какой-то мега орги. Кто знает. )