Краткий обзор основных изменений к 22 игровой сессии. Новинок масса. Пара слов о каждой.
Подробный список изменений тут: http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?p=398398#p398398
Как сообщает источник, приближенный к команде разработчиков, изменения в этот раз очень масштабные, хотя и не сразу заметные.
Начнем с технической части. Произведена грандиозная работа по оптимизации сервера и клиента, которые коснулись как скриптов, так и исходников. Сменен хостинг - машина стала мощнее а сеть стабильнее. Благодаря этому показатели производительности сервера увеличились почти в 10 раз, а fps клиента показывает в среднем 200-300, при старых значениях 60-100. Говорят, последний вайп прошел почти без лагов, чего не бывало почти никогда за всю историю наблюдений. Тем не менее, имеются отдельные игроки, которые перемен не заметили. Как оказалось - игровой клиент очень чувствителен к маршруту до сервера. Чем дальше и извилистей этот путь - тем больше пинг.
Игровой клиент также претерпел значительные изменения. Архитектура хранения контента немного изменилась. Кроме того, клиент обзавелся установщиком, что повысило его стабильность и работоспособность.
Заработал апдейтер. О необходимости обновить клиент прямо в игре выдается сообщение.
Удалось победить пару древнейших багов - зависание клиента при сворачивании в полноэкранном режиме при запуске в D3D, а также выбивание клиента при скрытом режиме торговли между игроками.
В клиент было добавлено около полусотни новых анимаций, а кроме того исправлен ряд багов 3d моделей, что позволит также использовать их при разработке нового контента.
Конфигуратор FOConfig был обновлен - теперь имеет на борту современные разрешения и запускает игру в режиме D3D.
Администрация крайне рекомендует установить клиент с нуля, но для особо привередливых имеется отдельный патч для обновления.
На личных базах можно убирать деревья, камни, кучи мусора и том подобное при использовании различных инструментов. Кроме того, имеется возможность строить типовые модульные дома и мебель при помощи робота-ремонтника.
Подробнее: http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?p=398430#p398430
Личные базы сильно изменились и делятся теперь не по рельефу а по назначению:
- Мастерская - имеет 2 верстака и много ящиков для хранения. Кроме того, можно докупить дополнительную свободную часть карты для стройки.
- Стоянка - много парковок.
- Ферма - доступен функционал фермерства.
Традиционно изменены многие параметры персонажа, трейты, убрана неактуальные перки, добавлены новые. Изменены параметры многих боеприпасов, оружия и медикаментов.
Подробно приводить в этой статье все изменения не имеет смысла - всё расписано по ссылке в начале статьи.
Отдельно хочется отметить введение рядя новых и интересных механик, призванных снизить эффективность численного превосходства и повысить значение мастерства и опытности самого игрока, сыгранности небольших групп.
Некоторые изменения коснулись существующих квестов, введен новый квест в казино Вествуда, событие "Дуэль" у мутанта Вильяма. Ивент Хелоуин будет теперь автоматически проходить в соответствующие даты по игровому календарю.
Добавлен странствующий торговец Грэм.
Введен обвес Траппера в рамках развития ПВЕ концепта.
Традиционно старт сессии не обошелся без багов:
- Техпрогресс не вовремя сдвинулся на Тир3.
- Был бардак с ценами у торговцев.
- Локация для дуэлей была видна с глобала и общедоступна.
- Функционал фермерства был недоступен.
- Выход с глубинных троп в Брокен Хиллс отправлял игрока в случайную точку вселенной.
В настоящее время большинство известных багов устранено.