Обновления на 21 сессию:
Основная обнова - это пофикшенное ядро ехешника сервера. Сделано много с зарядом на будущее. Эта сессия в том числе тестинг ядра, то очень важно, для введения некоторых изменений требующих производительность.
Клиент
Скачиваем дополнение и распаковываем в папку клиента.
- Санитар не дает экспу выше 30 уровня.
- Каждый третий уровень после капа +1 очко жизней.
- Введено новое топливо для машин, мотоциклов и вертолета. Можно пробовать заправлять и старым топливом или перевести мотор на биотопливо, но у батареек/реакторов расход топлива в 2 раза выше, а у биотоплива в три раза выше. Плюс батареек/реакторов или биотоплива нужно в три раза больше. Топливо можно добыть на складе патронов в Кламате (патроны там больше не респятся).
- На фермах больше не падает топупорка.
- Если цель лежит, то к Точности атакера прибавляется 20-Дистанция атаки.
- Перезарядка импульсной винтовки 5 од (было 10 од)
- Ведро вместо второго мотора требует композитку (но один мотор в квесте остается).
- В случае, если выпадал крит у снайпера и антикрит у жертвы шел ролл на байпасс Снайпера. Он убран. Теперь в случае крита Снайпера (одиночный прицельный выстрел) и сработки антикрита жертвы кидается ролл (Удача снайпера к удаче жертвы), если ролл успешен к урону добавляется 5%, если на жертве шлем, либо 15%, если его нет.
- Эффект пропуск хода добавляет 30% к урону(15, если есть Крепкий орешек), нокаут добавляет 50% урона(30% если есть крепкий орешек). Было 50/30, 75/50.
- Понерфлена охрана данжей Диверсия и Геология (стало легче).
- Колодец кламата больше нельзя своровать (по идее)
- Мозги НПЦ - реже стреляют прицельно - зависит от удачи. Выбор конечности рандомный.
- Введена новая карта троп в БХ (Изимод).
- Жители пустоши больше не увеличивают скорость передвижения по глобальной карте. Только добавляют к скиту.
- На багги и мотоцикл чуть снижена скорость по глобалу. Теперь вертолет передвигается в 2 раза быстрей любого транспорта.
- Мутанты могут бегать.
- Трейт Точность. Теперь прибавляется +20% к урону, а не +15.
- Трейт Добродушный. Перки каждые 2 уровня, но не может взять уберперки (Дробила, Снайпер, Неудержимый, Терминатор, Бесшумный бег; больше нет никаких исключений) и расчетный уворот делится пополам.
- При трейтах Умелец и Добродушный перк каждые 3 уровня.
- Существо. Требование: 15 уровень, 3 Удача. Больше не уберперк
Вражеские атаки вас только злят. И чем вы злее, тем опаснее. При здоровье <33% +Харизма% урона. При убийстве игрока восстанавливает Харизма*10% здоровья и (Харизма+удача)/2 Од.
- Огневая поддержка.
Любая удачная таргетированная атака вешает 1% подавления с вероятностью 50%. (Игнор, если у жертвы есть камикадзе, Каменная стена, Офицер или Огневая подержка), помимо того, что было.
http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?p=396637#p396637