Действительно, возможность передвигаться незримо для других игроков дает очевидное преимущество, активно используемое для разведки, диверсий или одиночной охоты на слабых игроков. С другой стороны, серьёзное использование так называемого сникера как боевую основу затруднительно, ввиду особенностей билда - значительный объём очков навыка и перков занимает раскачка самой "скрытности", оставляя мало пространства для продвижения боевых возможностей на достойный уровень.
В связи с таким положением вещей, мнения общественности разделяются примерно поровну. Одни считают навык бесполезным в реалиях боёвки текущей сессии, и более того - вредящим этой самой боёвке ввиду активного использования сникеров исключительно в разведывательных и диверсионных целях.
Другие же наоборот топят за расширение возможностей геймплея, а доводы оппонентов о бесполезности сводят к невысоким интеллектуальным способностям и кривым рукам.
Перед самым началом 20 игровой сессии в дискорде был предложен концепт, который мог бы перенести скрытность из билдов узкопрофильных специализированных персонажей в широкий набор играбельных боевых билдов, и что более важно - составить весомую конкуренцию навыку "санитар", который в настоящее время является обязательным тагнутым навыком для большинства билдов.
Суть предложения заключалась в переработке механики скрытности таким образом, чтобы персонаж с прокачанной способностью мог занимать позицию "пригнулся", что значительно бы снижало точность противника, а при высоко прокачанном навыке - и вовсе исчезать из поля зрения, но при этом в таком положении должен бы был оставаться на месте. Однако при реализации данного концепта, классический привычный "сникер" ушел бы в небытие.
За отсутствием какого-либо интереса со стороны игрового сообщества, концепт лёг на полку.
http://forum.fallout-requiem.ru/viewtopic.php?p=394642#p394642