"Целью охраны городов является обеспечение безопасности посетителей, чтобы они могли без серьезной угрозы для своего здоровья зайти в город и выполнить неотложные дела." - сообщает начальник службы охраны пустоши.
По его словам, при посещении безопасного города, который подсвечивается на глобальной карте синим цветом, вероятность пострадать сведена почти к нулю, так как охрана жестко реагирует на любые акты агрессии между игроками.
О начале и окончании рабочей смены охранники объявляют заранее в 0 канал рации.
Кроме того, в города не допускаются вездесущие "сникеры" - игроки, передвигающиеся с использованием способности "скрытность", а потому невидимые другим игрокам на определенном расстоянии.
"Б**, кто придумал эту б***ую охрану в городах?!" - сетует известный игрок Winamp. По его словам, он подрабатывает почтальоном и нес письмо одному из жителей Реддинга, но зайдя в город забыл про охрану и применил агрессию к одному из других игроков. Реакция охраны не заставила себя долго ждать.
И поделом. Безопасность посетителей городов прежде всего.